Таргетированная реклама в соцсетях

Специалисты агенства Орбис Телам квалифицированы для настройки и проведения рекламных кампаний в социальных сетях. Реклама ведется в основном в отечественной соцсети Вконтакте, а также в мессенджере Telegram, который благодаря наличию каналов с подписчиками и комментированием также можно считать соцсетью.

По данным на ноябрь 2022 года ежемесячная активная аудитория соцсети Вконтакте насчитывает 100 миллионов пользователей. При том, что соцсеть изначально русскоязычная, Вконтакте охватывает практически всех жителей России и бывшего СНГ, которые имеют доступ к интернету. Месячный охват российской интернет-аудитории — 85%! То есть практически любой пользователь интернета в России состоит Вконтакте. Учитывая этот факт, понятно, почему данная соцсеть является такой интересной для рекламодателей на территории России и СНГ. Тут найдутся потенциальные покупатели практически для любой категории товаров и услуг — от недорогих обиходных товаров до 500 руб (например, спиннеров) до крупной производственной техники, входящей в основные средства предприятий (например, металлорежущие станки).

При этом, такое количество и разнообразие пользователей является одновременно и плюсом и минусом для рекламодателей. Плюс в том, что любая компания сможет найти своих потребителей здесь при должной настройке. А минус в том, что при слабой настройке или вообще без нее, аудитория получается слишком широкая, и рекламодатель может открутить десятки тысяч показов своей рекламы, потратить бюджет, но так и не прийти к целевым действиям, тк среди всех увидевших рекламу будет слишком немного нужной аудитории.

И специалисты-таргетологи нашего агенства как раз помогают рекламодателях правильно настроить кампанию, чтобы выделить из миллионов пользователей буквально несколько тысяч среди тех, которым действительно будет интересен конкретный товар или услуга.

Заполните заявку ниже, чтобы получить ответы на ваши вопросы и заказать настройку рекламы vk.

Подробнее о всевозможных настройках таргетинга Вконтакте читайте в статье Таргетинг Вконтакте. У наших специалистов большой опыт ведения кампаний Вконтакте — первые кампании мы делали еще в 2011 году, когда настройки рекламы еще сильно отличались от настоящий, и из года в год повышали свой навых и добавляли в свой инвентарь новые инструменты.
И на настоящий момент мы готовы предложить создание и ведение рекламных кампаний для любых категорий товаров и услуг, с гарантированными совершениями целевых действий от постановка «лайков» и репостов ваших записей до переходов на сайт и в группу, вступлений в группу, отправки заявок и звонков.

Подробнее о соцсети Вконтакте и ее особенностях, читайте в статье Инструменты и возможности Вконтакте.