Контекстная реклама

Контекстная реклама — это показ рекламного объявления пользователю, тематика и текст которого находятся в контексте поискового запроса, который вводил пользователь, или содержимого сайта, который он посетил. То есть, если, например человек ищет в поиске Яндекса запрос «алые розы», то ему может быть показана реклама продажи роз, поскольку это пересекается по контексту, с чем он искал и ему потенциально может интересует возможность купить розы.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Выше — пример того, как объявление выглядит на странице поиска Яндекса, то есть объявление показывается непосредственно в тот момент, когда человек что-то ищет в поиске. А есть вариант, когда пользователь видит объявление на сторонних сайтах. Но тематика объявления все равно совпадает с тем, что пользователь искал в недавнее время. Ниже — пример показа графического объявления Google на стороннем сайте, поскольку пользователь неделю назад интересовался этим.

Контекстная реклама Google Adwords

Основные системы контекстной рекламы, используемые в России и СНГ — это Яндекс.Директ и Google Adwords от соответствующих поисковых систем.